ranglen

This is my big travel

My escapism

Previous Entry Share Next Entry
Народный сход вокруг Манежной площади
ranglen
ranglen
Вчера был на акции протеста, посвященной аресту и незаконному обвинению в адрес Алексея Навального.

Moscow_18.07.2013_web-46

По моим оценкам в момент на 20:00 было около 2 500 - 3 000 человек. Люди постоянно двигались, поэтому точных результатов дать не сможет никто.

Мы с друзьями шли от Китай-города, по дороге в припаркованных автомобилях торчали агитационные листовки:

2.
Moscow_18.07.2013_web-2

Манежная площадь оцеплена, милиция наготове:

3.
Moscow_18.07.2013_web-12

Как пройти на манежку? Никак. А что там? Закрыто, митинг!

4.
Moscow_18.07.2013_web-11

На площади революции в туалетах цветами торгуют что-ли?

5.
Moscow_18.07.2013_web-7

Пытаемся пробраться на манежную площадь:

6.
Moscow_18.07.2013_web-8

Мы не одни:

7.
Moscow_18.07.2013_web-9

Добираемся до госдуры:

8.
Moscow_18.07.2013_web-14

Тут движуха, проезжающие мимо машины сигналят в знак поддержки, им аплодируют:

9.
Moscow_18.07.2013_web-19

Двери госдуры облеплены агитацией:

10.
Moscow_18.07.2013_web-20

Ой! смотрите:

11.
Moscow_18.07.2013_web-25

Кто-то решил помочиться на здание ГД:

12.
Moscow_18.07.2013_web-26

Очень символично:

13.
Moscow_18.07.2013_web-27

Забрался повыше, чтоб оценить обстановку:

14.
Moscow_18.07.2013_web-29

15.
Moscow_18.07.2013_web-132

16.
Moscow_18.07.2013_web-130

17.
Moscow_18.07.2013_web-128

18.
Moscow_18.07.2013_web-124

19.
Moscow_18.07.2013_web-123

20.
Moscow_18.07.2013_web-122

21.
Moscow_18.07.2013_web-110

22.
Moscow_18.07.2013_web-107

23.
Moscow_18.07.2013_web-98

24.
Moscow_18.07.2013_web-88

25.
Moscow_18.07.2013_web-83

Сидим, курим :)

26.
Moscow_18.07.2013_web-78

Илья Варламов varlamov.ru спорит с омоновцем:

27.
Moscow_18.07.2013_web-75

28.
Moscow_18.07.2013_web-73

Проезжающий народ в основном оказывает поддержку:

29.
Moscow_18.07.2013_web-72

Тверская:

30.
Moscow_18.07.2013_web-61

31.
Moscow_18.07.2013_web-59

32.
Moscow_18.07.2013_web-58

Вот, респект таким людям, не побоялась с ребенком выйти на несанкционированный митинг:

33.
Moscow_18.07.2013_web-55

34.
Moscow_18.07.2013_web-52

Снимок с фасада ГД:

35.
Moscow_18.07.2013_web-41

36.
Moscow_18.07.2013_web-40

37.
Moscow_18.07.2013_web-39

38.
Moscow_18.07.2013_web-36

39.
Moscow_18.07.2013_web-35

40.
Moscow_18.07.2013_web-34

41.
Moscow_18.07.2013_web-33

Вот такой выдался день.

42.
Moscow_18.07.2013_web-32

  • 1
Молодцы, но поссать на ГД-это уже лишнее! )))

ну приспичило ребятам, чтож теперь :)

круто посрать

Ага, а потом фекалиями фасад измазать да?

А где же тогда Варлаша мочился, если он с 8 утра на ногах?

Он в кафешку иногда забегал =)

Ну слава богу! Так волнуюсь за его почки!

Хороший фоторепортаж! некоторые кадры особенно удачны )
А почему ночных фоток нет? Мы гуляли до самого утра!

Edited at 2013-07-19 01:55 pm (UTC)

Не получилось остаться, уехал в 22:30

думаю, побольше было народа, не меньше 5 тысяч.

Да, наверное всё-таки больше было, но стояло именно около трех тысяч

пидорасы вы конченые!!!!!!!!!не устраивает что-то-валите из россии на хуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не дождетесь :)

Крайне трусливо, кремлядок.

одни дебилы,которым Навальный до лампочки!

Вот насрать,нассать и воровать научились,а работать нет!Всех митингующих за 101 км,вместе с Навальным.Пользы для России от этих не будет!

Re: одни дебилы,которым Навальный до лампочки!

Если ваше обращение к чиновникам, то согласен. Если к молодым, целеустремленным и законопослушным людям, то вы дурак и балабол.

Re: одни дебилы,которым Навальный до лампочки!

Да у вас все дураки,а вы умные!За чиновниками смотрите,а сами от них далеко не ушли!Молодые и целеустремлённые не гадят на улицах городов,поэтому Страна такая,какая она есть.Власть и народ одно и тоже!
Скажу более,что власть иногда бывает лучше,чем народ.Продолжайте гадить,только не кричите,что вы за перемены.Такие перемены нормальному человеку,чужды!

короче очередная московская тусовка, не хватило только музыки и раздачи слонов, а так все есть, миссия освобожден, оппоненты обоссаны, бездельники которым хочется хлеба и зрелищ в наличии, а главное технологии одни и те же, что у власти что у оппозиции, запад епта!
одно приходит на ум - бля! вы там все сошли с ума! я живу и работаю в воронеже, мне некогда смотреть ваши тупые однообразные шоу, мне похуй кто такой навальный, подвальный, чердачный и прочее, я занят настоящим делом, и вам тоже рекомендую, иначе закончите очень плохо!

Кому похуй - тот первый пойдет на мясо. Похуисты ничего не решают, их не заботит будущее, одного похуиста можно заменить на другого, даже конвейер не нужен.

Ну вот, уже кремлеботы набежали

На большее, чем поссать на улице ума не хватило у новальных.
Кстати, автор. Сколько платят-то? Мож я тоже подработаю

Мне платят столько сколько вам и не снилось :) боюсь сказать, завидовать будете до конца жизни:)))

Ссущие оппозиционеры или истинное лицо российского пр

Пользователь dikobaev_n сослался на вашу запись в записи «Ссущие оппозиционеры или истинное лицо российского протеста» в контексте: [...] в рамках всего государства. Ну некоторые блоггеры, считают, что это нормально и «очень символично» [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account