ranglen

My escapism

Незапланированный Египет и великие пирамиды
ranglen

Вообще я не надеялся когда-либо в жизни увидеть египетские пирамиды, но сelm,f привела меня к ним. Из-за задержки в Домодедово, мы пропустили наш рейс из Каира в Куала Лумпур. Мы летели египетскими авиалиниями Egypt Air.

28 декабря мы прибыли в международный каирский аэропорт, терминал 3.

Время 3 часа ночи, самолет в Куала Лумпур улетел ещё в 0:20, нам нужно было ждать сутки до следующего рейса.

Авиакомпания Egypt Air любезно предоставила нам отель, между прочим это был пятизвёздочный Sonesta Hotel в центре так называемого нового Каира, делового центра Египта.

Немного интерьера:

Ванная комната.

Всего было около 30 человек из России, летевших нашим рейсом, номеров на всех не хватило и пришлось селиться по трое, но мы в итоге распределились удачно, так как часть народа свалило на экскурсию в Гизу. У нас был включен завтрак, обед и ужин, позавтракав в 6 утра мы завалились спать, проснувшись к обеду спустились в ресторан, прекрасно отобедав и пообщавшись с нашими попутчиками мы недолго думая решили посетить Каирский египетский музей. Как утверждали наши товарищи музей расположен неподалёку от отеля и вроде как можно пешком туда дойти.

Выйдя на улицу мы окунулись в египеткую жизнь...

Во самом большом городе Африки всего 8 светофоров, но их сигналы никто не соблюдает, пешеходов не пропускают, ездят все как хотят, на улице вы не найдете ни одной непокоцаной машины. Все сигналят постоянно, траффик очень живой и плотный, частенько случаются аварии, пробки неизбежны.

Тем временем, дворники отдыхают в подземном переходе.

Тщетно пытаясь найти дорогу к музею мы поймали такси и попросили нас туда отвезти, таксист согласился за 5 долларов довезти нас, но по английски он не понимал.

В Каире постоянно висит какой-то смог или пыль с пустыни, видимость не превышает километра.

Но температура довольно комфортная, где-то 20-25 градусов днём и около 20 ночью.

В городе очень много мечетей, минареты некоторых из них очень высокие. Обратите внимание, высота минаретов вдалеке значительно выше современных многоэтажек.

Все здания песчано-серого цвета, но в этом есть некий шарм.

Мост через реку Нил. На заднем плане видна каирская телебашня - самое высокое здание в Египте.

Хотели мы того или нет, но в силу слабого знания английского нашим водителем мы приехали не в каирский музей, а прямиком в Гизу к пирамидам, причем уже под вечер, туристов практически не осталось и мы спокойно прогулялись среди этих великих чудес света.

Пирамиды представляют собой музей с обозначенной территорией, кстати вход - 10 баксов. Внутри тусуется разный народ, на верблюдах, лошадях, каждый занят своим делом, кто-то гуляет, кто-то пытается что-нибудь продать, некоторые просто клянчат деньги.

Пасутся лошади,

ездят бедуины,

местный торговец подарил нам арафатку.

Сфинкс на месте.

Ночью Каир не менее прекрасен.

Район нового Каира, самое приличное место, здесь и находится наш отель.

В понедельник я опубликую большой пост о Куала Лумпуре - столице Малайзии.