ranglen

This is my big travel

My escapism

Тропический остров Koh Rong. Почти нетронутый туристами уголок Земли.
ranglen

Путешествие на остров началось из Сиануквилля. Перед поездкой в 5 утра я снимал на пляже перед отелем Victory Beach? в котором мы остановились на одну ночь после 10-ти часового переезда на такси.

Вид на море. Где-то там далеко на горизонте виднеются острова.

Прибыли какие-то туристы. Пляж весь усеян непонятными какашками.

В море на рейде стоят яхты. Слева виден остров русского предпринимателя.

Эта история связаня с Николаем Дорошенко - биологом из СССР, который перебрался в послевоенную Камбоджу с 37 рублями в кармане. Сегодня у этого человека личные острова и пляжи, недвижимость, элитные автомобили, он гражданин Камбоджи и член правящей политической Партии. Вот этот элитный необитаемый остров-отель, который можно арендовать за 10 000 долларов в сутки.

В передаче замечательного украинского журналиста и телеведущего Дмитрия Комарова рассказывалось про этот частный остров. Посмотреть можно тут: http://www.youtube.com/watch?v=UVy86h54uvo

Сиануквилль - это ещё и крупный грузовой порт.

Остров Koh Rong расположен в 21 километре от побережья Камбоджи. Туристы побогаче добираются до островов на катерах.

Нам же, досталась старенькая коптилка:

Рыбаки:

Близ побережья есть остров, на который перекинут мост:

Наша команда, пока капитан управляет судном матрос спит, по времени мы шли часа два.

Штурвал вращается ногой.

Мы прибываем в отель Sok San Beach, который расположен с западной стороны острова, это противоположная сторона от побережья. Таким образом мы обогнули остров и вошли в залив. Здесь находится огромный пляж.

По правде это не отель в нашем понимании, это больше напоминает кемпинг. Вдоль побережья стоят хижины, сделаны они из древесной коры и соломы на крыше.

Всё деревянное и достаточно хлипкое:

Внутри. О комфорте можно забыть. Нам предстояло прожить здесь 4 ночи. Поначалу было прикольно думать о том, что ты типа как Робинзон Крузо и всё такое, но на практике это жуткий кошмар. Про жару можно и не говорить, электроэнергию включают только вечером с 6 до 12.

Санузел пожалуйста:

Вечером первого дня пошли прогуляться. Так называемый отель находится в рыбацкой деревне, о её жителях я расскажу в следующем отдельном посте. В 100 метрах от отеля кладбище, обстановка напоминает сериал LOST.

Вдоль побережья валяются рыбацкие снасти. К нам пристала местная собака, так все 4 дня эти собаки и тусили вокруг наших хижин.

На пляже валяется много непонятных штук, например, такие вот засохшие филе от рыбы:

Снасти:

Собачонок был очень игривый и постоянно таскал шлепанцы у туристов.

Вечером все туристы отеля, а их было целых 12 человек! Собираются в "баре" он же ресепшн одновременно. Пиво по 1.25$ за кружку, самое дорогое блюдо - рыба барбекю всего 5$. Классно!

Стоит заметить, в первый день на острове была рыбалка, гостей на яхте повезли в море и там они смогли поймать рыбы, которую им потом приготовили в отеле совершенно бесплатно! Мы это мероприятие пропустили, так как просто уснули днём. Жаль, но зато вечером тусили со всеми остальными.

Состав был такой: мы, пара из Барселоны, пара из Италии, девушка из Ирландии, Мужик из Мадрида, две Австралийки (которые уехали в первый же день), пара из Великобритании из Лондона, ещё одна пара откуда-то не помню и парень из Казахстана.

Вот он на фотографии, его звали Нурбек:

Ребята из Лондона:

Утро:

Море очень теплое и чистое. Мель тянется на сотню метров.

Задворки, здесь живут рыбаки и местные жители, островитяне.

На следующий день у нас был небольшой Jungle trip, управляющий отеля сам был гидом, он показал нам окрестности:

Поход в джунгли предполагал посещение водопада, но в апреле месяце он пересох.

Не много в джунглях романтики, по правде это на самом деле густые заросли и бурьян. Река, которая течет с гор и расположена на задворках деревни очень мелкая и теплая. На дне куча различных ракушек и гадов, ощущения от прогулки по ней не самые приятные.

Этот буйвол меня чуть не забодал, когда я его пытался сфотографировать:

Если кто не был, и не представляет себе джунгли. Джунгли всегда выглядят примерно вот так:

Раньше я думал, что эти раковины принадлежат морским моллюскам, однако каково было моё удивление, когда я узнал, что это просто такой вид улитки:

Плод хлебного дерева:

А вот так, оказывается, растут орешки кешью:

На острове есть частные плантации:

И дикие пляжи. Вообще, народу никого.

А это кхмерский виски. На острове есть один магазин, в котором можно купить пиво, сигареты и виски. Был местный вискарь по 1.25$, я решил не мелочиться, и взял за 2.5$. По запаху, конечно, не очень на вкус... с кока-колой пить можно. Ещё круто, что в бар можно приходить со своей выпивкой, покупать там, скажем колу и еду.

У нас в хижине под крышей жил геккон, кстати, он довольно крупный, сантиметров 30 в длину. Вечером он выполз из своего убежища.

Ещё был ящер:

Справедливости ради стоит заметить, вроде всё и ничего, жить можно, вода есть, да и крыша над головой, но! Здесь есть один очень существенный недостаток: мухи. Точнее маленькие черные мошки. Они практически невидимы и неизвестно где они живут, да и кусают незаметно, но через пару дней начинается Ад.

Вот этот замечательный девайс нам достался почти перед самым отъездом. Было уже поздно, мы были все искусаны, начался зуд и раздражение по всему телу, особенно ноги и спина. Не пойму в чем дело, но после приезда в Москву эта дрянь не проходила ещё недели 2.

Так что если кто соберется, берите все средства защиты от насекомых, которые сможете.

Говорят, скоро здесь русские построят курорт, будут отели и даже аэропорт. Что же, я счастлив был оказаться в первой тысяче русских туристов, побывавших в этом диком райском уголке нетронутом цивилизацией. Если не обращать внимание на летающих паразитов, можно назвать это место раем.

Не нужен здесь популярный курорт, весь шарм испортят, здесь хорошо, здесь дикость, а так будет лежбище тюленей и консьюмеризм проклятый.

Ну, посудите сами:

В следующем посте я подробно расскажу о местных жителях рыбацкой деревушки острова Koh Rong, будет много портретов.

Продолжение следует...

• 1
вы очень красиво смотрите на мир.
Если еще не поздно, фрукт этот - орешек кешью.

Спасибо. Я уже и не надеялся, что кто-нибудь подскажет.

Насчёт "засохшего филе рыбы". Похоже, это сепия.
Источник кальция. Я своим улиткам такие штуки регулярно даю, чтобы ракушки крепкие были. Попугаям также сепию дают.