ranglen

My escapism

Греция, Крит и Афины
ranglen
В этом посте я хочу дать несколько советов путешественникам, которые собираются поехать на о. Крит. Пробыв 2 недели на этом острове я посетил много интересных и красивых мест и хочу поделиться с Вами впечатлениями.
Во-первых об отеле, самый лучший 3-х звездочный отель на Крите - это Bali Star. Находится он в деревушке Bali, в 45 километрах от Irakleio и в 37 км. от Retimno. Поселок тихий с живописными бухтами и хорошими пляжами, преимущество его в том, что он расположен практически посередине северного побережья Крита, удобно добираться до любой точки острова. Отель недорогой, но современный и отличается высоким качеством обслуживания. В общем рекомендую.

Фотография отеля:

Море очень чистое в этом месте, да и вообще на Крите чистое море.

В первую очередь хочу немного рассказать о самом местечке Bali, ниже на фотографии вид на весь поселок.

Жители Bali кроме обслуживания туристов занимаются ещё ловлей рыбы, выращиванием оливок, лимонов и разведением коз и овец. Повсюду на Крите бегают овцы и козы, звеня колокольчиками. Деревня находится в километре от национальной дороги, разделена тремя маленькими бухточками, со всех сторон окружена горами высотой 300-500 метров.Очень уютно.

Осмотр остальной части острова решили начать с близлежащих достопримечательностей, посмотрели по карте недалеко от Bali есть знаменитая пещера Melidoni, пошли туда пешком, сначала пожалели, пешком 12 км. по жаре +27 градусов не самая приятная прогулка, но дойдя до точки назначения поняли, что не зря мучались. За 3 евро с человека можно увидеть прекрасную пещеру.

В ногах правды нет, поэтому лучший транспорт здесь - это автомобиль, взятый на прокат. В замечательной прокатной конторе Camel самые выгодные условия, мы взяли автомобиль Kia Picanto на 4 дня за 90 евро вместе с полной страховкой.

Кстати, на Крите никто не соблюдает скоростной режим и разметку, если стоит знак 40, все едут не меньше 80, сначала я не превышал скорость в 60-70 км/ч, но через пару дней еже гонял по серпантину под 120 как и все. Дороги изумительные, машин мало, 95-й бензин 1,6 евро за литр. Путешествие на машине началось из Бали через Irakleio в Кносский дворец, потом поехали дальше на восток через Малью не заезжая никуда. На карте нашли пещеру в местечке Milatos. Milatos находится восточнее Мальи недалеко от города Neapoli. Там находится необитаемая пещера, за вход платить не надо, но и света нет.

После пещеры решили прокатиться на близлежащий пляж, но попали на совершенно дикий берег, зато очень красивый, видимо он состоит из вулканической породы. Купаться невозможно так как вылезти из воды после купания нереально, очень острые скалы.

Подсказка: этот пляж расположен недалеко от деревни Ag. Antonios.

На следующий день мы поехали на южное побережье острова, через Rethimno далее до Spili. Доехали до Limni Preveli, там протекает горная речка, в которой водятся черепахи, также есть неплохой пляж, речка выглядит как Амазонская Сельва в миниатюре (шутка).

После осмотра южной части Крита мы поехали на озеро Kournas, честно говоря, не впечатлило, зато гуси там прикольные.

После озера, отправились посмотреть горный поселок Impros, захватывающе. Кругом высокие горы, ты находишься на высоте 1 200 метров, наверху не так жарко как у моря, ветер неистовствует и необычайно красиво. Внизу сам Impros. Кстати дымка, которая видна на заднем плане - это мелкий песок, принесённый с пустыни Сахара.

Последний наш маршрут на машине проходил через города Irakleio, Ag. Nikolaos, Elounda и Malia. Между прочим в Elounda есть остров Spinalonga, на этом острове есть пляж с розовым песком как на Мальдивах, туда стоит съездить, пляж правда маленький, около 50 метров в длину, но купаться там очень приятно.

В Греции люди очень любят разводить цветы ,любые и в чём угодно, например так:

Последний город, который мы посетили на Крите была Malia. Malia - чисто тусовочное место, много ресторанов, баров, клубов, широкие пляжи много молодежи, максрак есть и т.д. Вот кадр оттуда:

Оставив машину мы отдохнули 1 день, провалявшись на пляже, в нашем отеле. В столовой висело замечательное объявление направленное явно против котэ.

Как-то раз я встал в 6 утра и с балкона сфотал восход.

Теперь полезная информация для тех, кто собирается посмотреть не только Крит, но и столицу. Когда мы ехали из аэропорта в отель, гид в автобусе отвечал на вопрос о поездке в Афины, что это нереально. Мол надо лететь на самолете, на пароме ехать целый день и вообще это дорого и невозможно тяжело. Итак, это чистое враньё, если Вам так будут говорить не верьте, вообще мой опыт путешественника подсказывает мне, что гидам верить сразу никогда нельзя.

Значит если Вы хотите поехать в Афины, что нужно сделать, приехать в порт Irakleio или Chania и купить билет на паром, до Афин обычно он стоит 29 евро с человека в один конец, но нам повезло мы купили по акции билет в порту Irakleio на паром Festos Palace компании Minoan lines всего за 19 евро. На двоих туда и обратно получилось 76 евро!

На Крите работают 3 основных оператора, осуществляющих поездки в Афины - это

1) Minoan lines
2) Anek Lines
3) Superfast ferries

Вот так выглядит паром:

Гигантский корабль отходит каждый день из Irakleio в 22:00 и прибывает в Афины в 5:30 утра следующего дня, таким образом путешествие занимает всего чуть больше семи часов.

Приехав в Афины мы не обнаружили никаких следов недавних беспорядков, кроме одной чуть разбитой витрины какого-то банка. В городе все заняты своими делами, всё спокойно, транспорт работает, люди идут на работу как обычно. Никто не бастует и не митингует.

Трамваи ездят.

Метро ездит.

Порт тоже живёт своей жизнью. На фото лайнер Aquamarine.

На этом можно и закончить, в заключение хочу сказать, что Греция - это одна из стран, которую стоит посетить для того, чтобы понять как нужно жить и относиться к жизни. А именно, спокойно, не торопясь не создавая себе препятствий а лишь делать всё возможное, чтобы не нарушить своё благополучие.

Напоследок красивое небо и средиземное море, опять вид с балкона из отеля.

Пока, до новых встреч!

• 1
Спасибо, очень интересный рассказ. Тем более, что сижу уже на чемодане. А как там с разнообразным питанием-пропитанием, что привезли из местных достопримечательностей?

С питанием там всё хорошо, в отеле каждый день новые блюда, обычно это жареное мясо или рыба, 4 вида салатов обязательно сыр фета, оливки, фрукты и т.д. В магазине можно купить недорогие продукты, качество везде отменное, вкусное местное пиво Mithos. Из достопримечательностей привез раки домашнего приготовления, крепкая штука.