?

Log in

No account? Create an account
ranglen

This is my big travel

My escapism

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2011, показательные полеты. Часть 2
ranglen
ranglen
Вторая часть рассказа о походе на МАКС-2011 начнинается с выступления американского летчика.

Выступает американский истребитель F-15, надо заметить, что его выступление было весьма интересное, самолет очень маневреный и мощный:

1.


2.


3.


Истребитель несколько раз преодолевал звуковой барьер, зрелище потрясающее:

4.


5.


Следующими по программе были отважные летчики из вяземского учебного авиационного центра, они летали на учебно-тренировочных самолетах L-39. Эта пилотажная группа называется "Русь". Ведущий группы - командир звена Анатолий Михайлович Марунько.

Высший пилотаж, других слов нет, молодцы ребята:

6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


А вот и «Колокол»:

17.


18.


19.


Следующим номером был представлен новый российский истребитель V поколения разработанный ОКБ Сухого перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, сокращенно ПАК-ФА или как его ещё называют Т-50.

На авиашоу был представлен второй летный прототип, который совершил первый полет в марте 2011 года. Самолет прибыл в сопровождении Су-35 и Су-32.

Можно сказать гордость России:

20.


21.


22.


23.


Су-35:

24.


25.


26.


27.


МиГ-35Д, проход в паре с заправщиком и восьмиминутный пилотаж:

28.


29.


В заключении программы были представлены самолеты великой отечественной войны И-15 бис и МиГ-3 от организации "Крылатая память победы".

30.


Программа выступлений, правда, продолжалась ещё некоторое время, но всё основное я всё же успел посмотреть и снять, в следующий раз обязательно поеду.Также смотрите первую часть выступлений...

  • 1
Маленькая поправочка) F-15 Звуковой барьер не превышал, ибо запрещено это делать в густонаселенных районах ниже 12000 метров. Иначе в радиусе километров 15 пришлось бы стекла вставлять. Хотя летал он очень громка и проходы делал на околозвуковых скоростях.

А Русь была фактически в двух составах) В Балтийских пчелах почти все летчики бывшие русичи. А те бвое, кто в прошлый раз представлял пчел на Максе, снова вернулись в Русь)

Классные фоты. Я тоже фотографией увлекаюсь, но в воскресенье такая слякоть была - пипец! Я только А-380й фотографировал, пока его на стоянку заводили, тоже интересно было. Фотки правда херовые получились - весь объектив залило. Жаль, что внутрь не пустили - он улетал в этот день. Хоть на бочки бы с водой посмотрел...

Когда я смотрел, кстати, Рафаль летал при низкой облачности, запрете вертикальных фигур - в жопе, короче, полной - но делал он это гораздо интереснее Су-35го, который тупо восьмерки нарезал 5 минут и все. И Рафаль на скоростном проходе на границе звукового барьера пролетел все-таки. Вокруг самолета образовался характерный конус и хлопок был слышен.

Хм, интересно. А я вот ещё хочу как-нибудь в свободное время подкраться поближе к домодедовской ВПП и попробовать пощелкать там взлетающие/приземляющиеся самолеты.

По-моему гораздо проще это сделать во Внуково. Тем более сейчас там ремонт полосы идет, которая параллельно минке, поэтому садятся и взлетают на полосу, осевая которой минку пересекает. Поэтому, нужно смотреть ветер и ехать либо в Ново-Переделкино (где там встать лучше, я не знаю), либо прямо на минке - там заправочка есть, около нее посадочные огни ВПП. Самолеты на высоте метров 40 над головой пролетают.

  • 1